April 7

Привели 100 лидов на 1 175 000₽ в нише производства детской мебели премиум сегмента

Рассказываю стратегию, которая принесла заявки с Яндекс.Директа в нише премиальной детской мебели. Как мы в Ostrovsky.Consulting удерживали низкую стоимость лида и оптимизировали кампанию, которая принесла 100 лидов за месяц — читайте в новом кейсе.

Клиент: компания-производитель премиальной детской мебели. Производства находится в Ростове-на-Дону.

Точка А: настроена реклама в Яндекс.Директе.Рекламные кампании не откручивались около года, есть квиз и лендинг.

Сразу переходим к цифрам.

Период запуска: запустили кампании, и по итогу первых 3-х недель было выявлено, что 40% лидов находится “не в бюджете”, т.е у тех, кто оставил заявку на покупку, бюджет был меньше, чем стоимость кровати, которую предлагает наш заказчик. На тот период рекламные кампании обучались на конверсионных автостратегиях и итоговая стоимость лида была 1175₽.

Отчет по запуску РК

По итогу, было решено запустить рекламу через на квиз, расположенный на лендинге.

После 3-х недель обучения увидели первые результаты: стабильное количество лидов по 1000₽. На основании полученной обратной связи от клиента, провели повторный анализ кампаний и приняли решение отредактировать квиз и рекламные объявления.

Мы подготовили новые рекламные объявления с четкими офферами, которые отфильтровали нецелевой сегмент аудитории и снизили процент лидов «не в бюджете» до 28%.

Рекламные объявления - фильтр ЦА

Стоит упомянуть и факапы, которые были допущены на этапе тестирования. Это запуск неэффективной связки: реклама с РСЯ на лендинг. Было потрачено 13500₽ и получено 0 лидов. Считаем, что это связано с низкой конверсией на посадочной странице. А она, в свою очередь, является прямым следствием неудачной и непродающей упаковки.

Также была проведена неудачная настройка таргетинга по различным гео точкам. По гео «Элитные ЖК Москвы» на женскую аудиторию, было получено 3 заявки по 8166₽. После анализа выявили: охват был слишком широким, а процент людей с потребностью к покупке низкий.

После внесения всех корректировок и нескольких тестов, собрали и настроили четыре эффективных связки, которые принесли дешевые заявки:

  • РСЯ - квиз на лендинге
  • Мастер кампаний - квиз на лендинге
  • Ретаргетинг с лендинга на квиз на лендинге
  • LAL по выгрузке клиентов и CRM - на квиз на лендинге
Отчеты по кампаниям

По итогу нам удалось выйти на стабильные 100 лидов в месяц, со средней стоимостью до 1000₽. За 9 месяцев сотрудничества получили 871 лидов по 1084₽!

📌Хотите настроить стабильную лидогенерацию в своем канале трафика? Оставляйте заявку на нашем сайте и получите бесплатную консультацию по стратегии продвижения в вашей нише.