Привели 80 заявок в нише производства бетономешалок менее чем за 2500₽
ТОЧКА А: рекламные кампании не ведутся, много нецелевого трафика по высокой цене
- проанализировали и сегментировали целевую аудиторию
- проанализировали посадочную страницу и предложили внести корректировки
- проанализировали конкурентов
- собрали след.связки: поиск - горячие, брендовые и информационные ключи; рся - широкие ключи и интересы; мастер кампаний - горячие ключи, конкуренты и интересы.
Получили самую дешевую цену лида - 1 937₽ в связке: Мастер Кампаний + лендинг со встроенным опросником.
Стоит упомянуть и факапы, которые были допущены на этапе тестирования. Это запуск неэффективной связки: реклама с РСЯ на лендинг. Было потрачено 7 844₽ и получено 0 лидов. Мы считаем, что это связано с низкой конверсией на посадочной странице. А она, в свою очередь, является прямым следствием неудачной и не продающей упаковки.
Наилучший результат принес тест гипотезы рассегментации аудитории на 4 группы с различными офферами:
- частные застройщики – простота выбора, гарантия, доставка
- небольшие строительные бригады – надежность, окупаемость, наличие запчастей
- строительные компании – оптовые условия, официальная гарантия, четкие сроки.
Исходя из особенностей аудитории, сформировали рекламные баннеры со следующими характеристиками:
- сделали акцент на простоте выбора, гарантиях и быстрой доставке. Использовали триггеры: скидки, оплата при получении, распродажа.
- подчеркнуть надежность, окупаемость и наличие запчастей. Использовать триггеры: гарантия, быстрая доставка, оптовые скидки.
- сделали акцент на профессиональные модели, оптовые цены и юридическое оформление. Использовали триггеры: гарантия, договор, безналичная оплата.
После нескольких тестов, собрали и настроили две эффективные связки, которые прямо сейчас приносят дешевые заявки:
В ходе работы меняли рекламные объявления, тестировали различные креативы, вносили корректировки в аудитории показа и посадочную, минусовали нецелевые поисковые запросы и отключали неэффективные площадки. После внесенных корректировок получилось увеличить конверсию сайта на 2%.
Также на конверсию повлияла смена УТП – сделали акцент на демонстрацию каталога и продажу мешалок по ценам 2023 года
📌Хотите выстроить стабильное привлечение трафика? Оставляйте заявку на нашем сайте и получите бесплатную консультацию по стратегии продвижения в вашей нише.