April 8

Привели 80 заявок в нише производства бетономешалок менее чем за 2500₽

ТОЧКА А:  рекламные кампании не ведутся, много нецелевого трафика по высокой цене

ТОЧКА Б:

  • 194 313 ₽  рекламный бюджет
  • получили 80 заявок по цене 2 428₽

Что сделали:

  • проанализировали и сегментировали целевую аудиторию
  • проанализировали посадочную страницу и предложили внести корректировки
  • проанализировали конкурентов
  • собрали след.связки: поиск - горячие, брендовые и информационные ключи; рся - широкие ключи и интересы; мастер кампаний - горячие ключи, конкуренты и интересы.
Карта корректировок

ТОП-СВЯЗОК/РЕШЕНИЙ:

  1. Поиск + лендинг со встроенным опросником
  2. Мастер Кампаний + лендинг со встроенным опросником

Получили самую дешевую цену лида - 1 937₽ в связке: Мастер Кампаний + лендинг со встроенным опросником.

Стоит упомянуть и факапы, которые были допущены на этапе тестирования. Это запуск неэффективной связки: реклама с РСЯ на лендинг. Было потрачено 7 844₽ и получено 0 лидов. Мы считаем, что это связано с низкой конверсией на посадочной странице. А она, в свою очередь, является прямым следствием неудачной и не продающей упаковки.

Наилучший результат принес тест гипотезы рассегментации аудитории на 4 группы с различными офферами:

  • частные застройщики – простота выбора, гарантия, доставка
  • небольшие строительные бригады – надежность, окупаемость, наличие запчастей
  • строительные компании – оптовые условия, официальная гарантия, четкие сроки.

Исходя из особенностей аудитории, сформировали рекламные баннеры со следующими характеристиками:

  1. Для частных застройщиков и дачников:
  • сделали акцент на простоте выбора, гарантиях и быстрой доставке. Использовали триггеры: скидки, оплата при получении, распродажа.
  1. Для небольших строительных бригад и частных мастеров:
  • подчеркнуть надежность, окупаемость и наличие запчастей. Использовать триггеры: гарантия, быстрая доставка, оптовые скидки.
  1. Для средних и крупных строительных компаний:
  • сделали акцент на профессиональные модели, оптовые цены и юридическое оформление. Использовали триггеры: гарантия, договор, безналичная оплата.

После нескольких тестов, собрали и настроили две эффективные связки, которые прямо сейчас приносят дешевые заявки:

  • Поиск - квиз на лендинге
  • Мастер кампаний - квиз на лендинге
Отчет по рекламным кампаниям в период 2 марта-1 апреля 2025 года

В ходе работы меняли рекламные объявления, тестировали различные креативы, вносили корректировки в аудитории показа и посадочную, минусовали нецелевые поисковые запросы и отключали неэффективные площадки. После внесенных корректировок получилось увеличить конверсию сайта на 2%.

Также на конверсию повлияла смена УТП – сделали акцент на демонстрацию каталога и продажу мешалок по ценам 2023 года

📌Хотите выстроить стабильное привлечение трафика? Оставляйте заявку на нашем сайте и получите бесплатную консультацию по стратегии продвижения в вашей нише.