April 8

Привели 84 лида по 1113₽ в нише бьюти-коворкинга

Приветствую! Я — Игорь Островский, владелец маркетингового агентства Ostrovsky.Consulting, маркетолог с 11-летним стажем. Агентство работает по моей авторской методологии "Конструткор маркетинговых связок", в которой связал маркетинг и продажи в единую систему, через которую собственники уже в 66 нишах генерят прибыль.

Этому клиенту мы проводили бизнес-разбор, о котором можно почитать здесь. После запустили рекламные кампании по подобранным связкам, о результатах которых расскажем сегодня.

ТОЧКА А:

  • слив бюджета на нерентабельный источник рекламы, настроенный предыдущими подрядчиками

ТОЧКА Б:

  • потратили 93 554₽ на рекламный бюджет
  • получили 84 заявки по цене 1 113₽

Что сделали:

  • проанализировали и сегментировали целевую аудиторию
  • проанализировали конкурентов
  • собрали след.связки: поиск - горячие и брендовые ключи; рся - горячие ключи и интересы; мастер кампаний - горячие ключи, конкуренты и интересы.

ТОП-СВЯЗОК/РЕШЕНИЙ:

  1. Поиск + лендинг
  2. Мастер Кампаний + лендинг

В ходе работы меняли рекламные объявления, тестировали различные креативы, вносили корректировки в аудитории показа, минусовали нецелевые поисковые запросы и отключали неэффективные площадки.

📌Планируете запуск рекламы? Оставляйте заявку на нашем сайте и получите бесплатную консультацию по стратегии продвижения в вашей нише.