April 9
Привели более 400 лидов, менее чем за 200₽ в нише реализации детских пазлов на маркетплейсах
Основной задачей для данного клиента было поднять карточки в поисковой выдаче и увеличить количество продаж.
- проанализировали и сегментировали целевую аудиторию
- проанализировали конкурентов
- собрали след.связки: рся - широкие, брендовые ключи и интересы; мастер кампаний - широкие ключи, конкуренты и интересы.
Получили самую самая дешевую цена лида - 60,16₽ в связке: РСЯ + карточка на маркетплейсе.
В ходе работы меняли рекламные объявления, тестировали различные креативы, вносили корректировки в аудитории показа и отключали неэффективные площадки.
Методология «Конструктор маркетинговых связок» позволяет увидеть, где именно в связке «тонкое горлышко», и перестроить систему, чтобы увеличить результат без увеличения бюджета.
Напишите нам, чтобы записаться на бесплатную консультацию по продвижению бизнеса