Подобрали рентабельную рекламную стратегию и сэкономили бюджет заказчика. Кейс в нише производства кухонной мебели
ТОЧКА А: клиент обратился с запросом проанализировать действующие рекламные кампании и улучшить их в процессе ведения, чтобы увеличить кол-во продаж
- проанализировали рекламный аккаунт
- проанализировали и сегментировали целевую аудиторию
- проанализировали посадочную страницу и предложили внести корректировки + создать отдельный опросник
- проанализировали конкурентов
- собрали след.связки: поиск - широкие, горячие, брендовые и информационные ключи; рся - широкие ключи и интересы; мастер кампаний - горячие ключи, конкуренты и интересы.
Получили самую дешевую цену лида - 1 883₽ в связке: РСЯ + квиз.
Неэффективная связка: реклама с РСЯ на многостраничный сайт. Было потрачено 48 406,26₽ и получено 2 лида.
После нескольких тестов, собрали и настроили три эффективные связки, которые приносили дешевые заявки:
В ходе работы меняли рекламные объявления, тестировали различные креативы, вносили корректировки в аудитории показа и посадочную, минусовали нецелевые поисковые запросы и отключали неэффективные площадки.
📌Хотите выстроить стабильное привлечение трафика? Оставляйте заявку на нашем сайте и получите бесплатную консультацию по стратегии продвижения в вашей нише.