April 9

Подобрали рентабельную рекламную стратегию и сэкономили бюджет заказчика. Кейс в нише производства кухонной мебели

ТОЧКА А: клиент обратился с запросом проанализировать действующие рекламные кампании и улучшить их в процессе ведения, чтобы увеличить кол-во продаж

ТОЧКА Б:

  • потратили 1 288 835₽ на рекламный бюджет
  • получили 293 заявки по цене 4 398₽

Что сделали:

  • проанализировали рекламный аккаунт
  • проанализировали и сегментировали целевую аудиторию
  • проанализировали посадочную страницу и предложили внести корректировки + создать отдельный опросник
  • проанализировали конкурентов
  • собрали след.связки: поиск - широкие, горячие, брендовые и информационные ключи; рся - широкие ключи и интересы; мастер кампаний - горячие ключи, конкуренты и интересы.
Отчет по рекламным кампаниям

ТОП-СВЯЗОК/РЕШЕНИЙ:

  1. Поиск + квиз
  2. Мастер Кампаний + квиз
  3. РСЯ + квиз

Получили самую дешевую цену лида - 1 883₽ в связке: РСЯ + квиз.

Неэффективная связка: реклама с РСЯ на многостраничный сайт. Было потрачено 48 406,26₽ и получено 2 лида.

После нескольких тестов, собрали и настроили три эффективные связки, которые приносили дешевые заявки:

  • Поиск + квиз
  • Мастер Кампаний + квиз
  • РСЯ + квиз

В ходе работы меняли рекламные объявления, тестировали различные креативы, вносили корректировки в аудитории показа и посадочную, минусовали нецелевые поисковые запросы и отключали неэффективные площадки.

📌Хотите выстроить стабильное привлечение трафика? Оставляйте заявку на нашем сайте и получите бесплатную консультацию по стратегии продвижения в вашей нише.