April 9
11% конверсий для компании в нише коммерческого ремонта
Запустили рекламу на Поиске в нише коммерческого ремонта и привели целевой трафик на посадочную. Какая работа была проведена и какие результаты получили — читайте в кейсе по трафику.
ТОЧКА А: ранее реклама не велась
ТОЧКА Б: результаты 3-х месяцев:
Наиболее эффективный запуск РК был на Поиске:
- стоимость заявки по горячим ключевым фразам: 3 240₽
- стоимость заявки по широким ключевым фразам: 11 028₽
- автотаргетинг: 2 749₽
- проанализировали и сегментировали целевую аудиторию
- разработали посадочную страницу и в процессе ведения вносили корректировки для улучшения
- проанализировали конкурентов и составили более выгодное предложение
- собрали след.связки: поиск - горячие ключи, широкие ключи, смежные ключи; рся - широкие ключи, интересы, конкуренты, ретаргетинг (на тех кто совершил на сайте целевое действие, но не оставил заявку)
По итогу, именно редизайн первого блока (замена оффера, подоффера и триггеров), встроенного квиза (внесение корректировок в вопросы квиза) и остальных форм отправки данных, мы получили более 10 целевых заявок
Все еще думаете над запуском рекламы? Напишите нам, чтобы подобрать рекламные связки, которые будут окупаться в вашей нише