April 5
Повысили эффективность РК и получили лиды по 5 136₽ в нише франшизы вьетнамской кухни
Как увеличить количество брендовых запросов в 3 раза? Это не просто, но мы справились, проработав комплексную маркетинговую стратегию на основании глубокой аналитики.
В этом кейсе мы делимся опытом и показываем, как должен работать системный маркетинг при больших бюджетах на примере франшизы вьетнамской кухни.
ТОЧКА А: низкая эффективность рекламы, мало целевых лидов на покупку франшизы и нет продаж с рекламы
- 1 499 787₽ рекламный бюджет
- получили 292 лидов по средней цене 5 136₽
- увеличили количество брендовых запросов в 3 раза
- провели анализ конкурентов и целевой аудитории, посчитали UNIT-экономику по методологии “Конструктор маркетинговых связок”
- подобрали 26 рекламных связок
- собрали и запустили рекламные кампании в Яндекс Директ
- разработали с нуля 4 посадочные страницы (1 лендинг с встроенным опросником, 2 квиз-опросника под разные сегменты ЦА, 1 сайт-сторителлинг)
- Рекламные кампании на Поиске на лендинг с встроенным опросником
- Рекламные кампании в РСЯ на квиз-опросники
- Рекламные кампании в РСЯ по базе клиентов бистро на лендинг
- Разделение сегментов ЦА на уровне объявлений, аудиторий и лендингов, добавление различных систем ретаргетинга
Если не знаете с чего начать запуск рекламы или ваши кампании перестали приносить нужное количество заявок - пишите нам для подбора эффективных маркетинговых связок.