April 5

Повысили эффективность РК и получили лиды по 5 136₽ в нише франшизы вьетнамской кухни

Как увеличить количество брендовых запросов в 3 раза? Это не просто, но мы справились, проработав комплексную маркетинговую стратегию на основании глубокой аналитики.

В этом кейсе мы делимся опытом и показываем, как должен работать системный маркетинг при больших бюджетах на примере франшизы вьетнамской кухни.

ТОЧКА А: низкая эффективность рекламы, мало целевых лидов на покупку франшизы и нет продаж с рекламы

ТОЧКА Б:

  • 1 499 787₽ рекламный бюджет
  • получили 292 лидов по средней цене 5 136₽
  • увеличили количество брендовых запросов в 3 раза
Отчет по запуску РК
Увеличение кол-ва брендового  запроса “франшиза дед хо” в 3 раза

Что сделали:

  • провели анализ конкурентов и целевой аудитории, посчитали UNIT-экономику по методологии “Конструктор маркетинговых связок”
  • подобрали 26 рекламных связок
  • собрали и запустили рекламные кампании в Яндекс Директ
  • разработали с нуля 4 посадочные страницы  (1 лендинг с встроенным опросником, 2 квиз-опросника под разные сегменты ЦА, 1 сайт-сторителлинг)
Карта связок

ТОП-СВЯЗОК/РЕШЕНИЙ:

  1. Рекламные кампании на Поиске на лендинг с встроенным опросником
  2. Рекламные кампании в РСЯ на квиз-опросники
  3. Рекламные кампании в РСЯ по базе клиентов бистро на лендинг
  4. Разделение сегментов ЦА на уровне объявлений, аудиторий и лендингов, добавление различных систем ретаргетинга
Отчет по запуску РК

Если не знаете с чего начать запуск рекламы или ваши кампании перестали приносить нужное количество заявок - пишите нам для подбора эффективных маркетинговых связок.