April 9

Целевой трафик по 2000₽ в нише аренды грязезащитных ковров

Рассказываем как мы привели трафик клиенту в нише аренды грязезащитных ковров, который уперся в потолок по чистой прибыли на сарафанке

ТОЧКА А: ранее реклама не велась

ТОЧКА Б: результаты 3-х месяцев (не сезон):

  • трафик с рекламы идет целевой
  • на данный момент средняя стоимость заявки составляет 2 060₽ при условии не сезонности продукта и спецразмещения

Наиболее эффективный запуск РК был в Яндекс.Директ на Поиске:

  • стоимость заявки по горячим ключам: 3 432₽
  • стоимость заявки по широким ключам: 4 234₽
  • автотаргетинг: 1 285₽

Что сделали:

  • проанализировали и сегментировали целевую аудиторию
  • разработали посадочную страницу и в процессе ведения вносили корректировки для улучшения
  • проанализировали конкурентов и составили более выгодное предложение
  • собрали след.связки: поиск - горячие ключи, широкие ключи

ТОП-СВЯЗОК/РЕШЕНИЙ:

  1. Рекламные кампании на Поиске на лендинг

Выявили что пользователи с рекламы идут целевые, но мало оставляют заявки. Было решено внести корректировки в посадочную страницу для увеличения количества заявок.

В ходе работы меняли рекламные объявления, тестировали различные креативы, вносили корректировки в аудитории показа, минусовали нецелевые поисковые запросы и отключали неэффективные площадки. За счет этого получили 12 целевых заявок по рентабельной стоимости

В данный момент мы работаем над увеличением целевого трафика и уменьшением стоимости заявки.

Для записи на бесплатную консультацию по продвижению вашего проекта, пишите в Телеграм