Целевой трафик по 2000₽ в нише аренды грязезащитных ковров
Рассказываем как мы привели трафик клиенту в нише аренды грязезащитных ковров, который уперся в потолок по чистой прибыли на сарафанке
ТОЧКА А: ранее реклама не велась
ТОЧКА Б: результаты 3-х месяцев (не сезон):
- трафик с рекламы идет целевой
- на данный момент средняя стоимость заявки составляет 2 060₽ при условии не сезонности продукта и спецразмещения
Наиболее эффективный запуск РК был в Яндекс.Директ на Поиске:
- стоимость заявки по горячим ключам: 3 432₽
- стоимость заявки по широким ключам: 4 234₽
- автотаргетинг: 1 285₽
- проанализировали и сегментировали целевую аудиторию
- разработали посадочную страницу и в процессе ведения вносили корректировки для улучшения
- проанализировали конкурентов и составили более выгодное предложение
- собрали след.связки: поиск - горячие ключи, широкие ключи
Выявили что пользователи с рекламы идут целевые, но мало оставляют заявки. Было решено внести корректировки в посадочную страницу для увеличения количества заявок.
В ходе работы меняли рекламные объявления, тестировали различные креативы, вносили корректировки в аудитории показа, минусовали нецелевые поисковые запросы и отключали неэффективные площадки. За счет этого получили 12 целевых заявок по рентабельной стоимости
В данный момент мы работаем над увеличением целевого трафика и уменьшением стоимости заявки.
Для записи на бесплатную консультацию по продвижению вашего проекта, пишите в Телеграм