Наши рекламные кампании для этого клиента открыли портал в…океан целевых заявок по 2 737₽
Как отделить трафик частных покупателей и приводить заявки B2B в ниже оптового производства противопожарных дверей? Клиент потерял все надежды на возможность получения целевых заявок с рекламы. Рассказываем в кейсе, как у нас получилось ⬇️
Кейс в нише производства противопожарных конструкций.
ТОЧКА А: ни один подрядчик не мог привести с рекламы целевые заявки (оптовые, B2B заказчики)
- проанализировали продукт и оставили самый эффективный, на который можно запустить РК
- проанализировали посадочную страницу и внесли корректировки
- собрали след.связки: поиск - горячие ключи, широкие ключи, ретаргетинг (база номеров телефонов); рся - широкие ключи, интересы, конкуренты, ретаргетинг (на тех кто совершил на сайте целевое действие, но не оставил заявку), мастер кампаний - широкие ключи, интересы, конкуренты.
Выявили что пользователи с рекламы идут целевые, но мало оставляют заявки. Было решено внести корректировки в посадочную страницу для увеличения количества заявок.
В ходе работы меняли рекламные объявления, тестировали различные креативы, вносили корректировки в аудитории показа, минусовали нецелевые поисковые запросы и отключали неэффективные площадки. В данный момент мы работаем над уменьшением стоимости заявки.
Если у вас есть запрос на разработку и ведение действительно эффективной рекламы, оставляйте заявку на нашем сайте