April 18

Наши рекламные кампании для этого клиента открыли портал в…океан целевых заявок по 2 737₽

Как отделить трафик частных покупателей и приводить заявки B2B в ниже оптового производства противопожарных дверей? Клиент потерял все надежды на возможность получения целевых заявок с рекламы. Рассказываем в кейсе, как у нас получилось ⬇️

Кейс в нише производства противопожарных конструкций.

ТОЧКА А: ни один подрядчик не мог привести с рекламы целевые заявки (оптовые, B2B заказчики)

ТОЧКА Б:

  • 2 737₽ - средняя стоимость заявки
  • 32 заявок получено за 3 месяца

Что сделали:

  • проанализировали продукт и оставили самый эффективный, на который можно запустить РК
  • проанализировали посадочную страницу и внесли корректировки
  • собрали след.связки: поиск - горячие ключи, широкие ключи, ретаргетинг (база номеров телефонов); рся - широкие ключи, интересы, конкуренты, ретаргетинг (на тех кто совершил на сайте целевое действие, но не оставил заявку), мастер кампаний - широкие ключи, интересы, конкуренты.

ТОП-СВЯЗОК/РЕШЕНИЙ:

  1. Поиск - многостраничный сайт со встроенным квизом

Выявили что пользователи с рекламы идут целевые, но мало оставляют заявки. Было решено внести корректировки в посадочную страницу для увеличения количества заявок.

В ходе работы меняли рекламные объявления, тестировали различные креативы, вносили корректировки в аудитории показа, минусовали нецелевые поисковые запросы и отключали неэффективные площадки. В данный момент мы работаем над уменьшением стоимости заявки.

Если у вас есть запрос на разработку и ведение действительно эффективной рекламы, оставляйте заявку на нашем сайте