138 заявок за 1 583₽ в нише аренды спецтехники
На начальном этапе клиент получал лиды только со старой базы. С помощью методологии «Конструктор маркетинговых связок» удалось выстроить системную воронку привлечения новых заявок через платный трафик. Читайте подробнее в кейсе
ТОЧКА А: лиды только со старой базы клиентов.
- проанализировали и сегментировали целевую аудиторию
- проанализировали конкурентов
- проанализировали посадочную страницу и внесли корректировки
- проанализировали рекламные объявления и разработали новые
- собрали след.связки: поиск - горячие ключи; мк - широкие ключи, интересы, конкуренты; рся - широкие ключи и интересы
Получили самую дешевую ценe лида - 862₽ в связке: Мастер Кампаний + лендинг со встроенным опросником.
В ходе работы меняли рекламные объявления, тестировали различные креативы, вносили корректировки в аудитории показа, минусовали нецелевые поисковые запросы и отключали неэффективные площадки.
Этот кейс демонстрирует, как стратегический подбор рентабельных маркетинговых связок и регулярная аналитика позволяют многократно повысить эффективность лидогенерации даже в нишах с узкой аудиторией.
Хотите подобрать маркетинговые связки для своего бизнеса? Оставляйте заявку на сайте, мы свяжемся с вами, чтобы подобрать слот для БЕСПЛАТНОЙ консультации!