April 9

138 заявок за 1 583₽ в нише аренды спецтехники

На начальном этапе клиент получал лиды только со старой базы. С помощью методологии «Конструктор маркетинговых связок» удалось выстроить системную воронку привлечения новых заявок через платный трафик. Читайте подробнее в кейсе

ТОЧКА А: лиды только со старой базы клиентов.

ТОЧКА Б:

  • потратили 218 524₽ на рекламный бюджет
  • получили 138 заявок по цене 1 583₽

Что сделали:

  • проанализировали и сегментировали целевую аудиторию
  • проанализировали конкурентов
  • проанализировали посадочную страницу и внесли корректировки
  • проанализировали рекламные объявления и разработали новые
  • собрали след.связки: поиск - горячие ключи; мк - широкие ключи, интересы, конкуренты; рся - широкие ключи и интересы

ТОП-СВЯЗОК/РЕШЕНИЙ:

  1. Поиск + лендинг со встроенным опросником
  2. Мастер Кампаний + лендинг со встроенным опросником
Отчет по РК

Получили самую дешевую ценe лида - 862₽ в связке: Мастер Кампаний + лендинг со встроенным опросником.

В ходе работы меняли рекламные объявления, тестировали различные креативы, вносили корректировки в аудитории показа, минусовали нецелевые поисковые запросы и отключали неэффективные площадки.

Этот кейс демонстрирует, как стратегический подбор рентабельных маркетинговых связок и регулярная аналитика позволяют многократно повысить эффективность лидогенерации даже в нишах с узкой аудиторией.

Хотите подобрать маркетинговые связки для своего бизнеса? Оставляйте заявку на сайте, мы свяжемся с вами, чтобы подобрать слот для БЕСПЛАТНОЙ консультации!