April 4

Более 30 целевых заявок за 2 недели для компании по перетяжке мебели

Приветствую! Это Игорь Островский. Здесь я делюсь кейсами моего агентства Ostrovsky.Consulting. Я упаковал весь свой опыт в маркетинге, длиною в 11 лет в авторскую методологию “Конструктор маркетинговых связок”. Ее основе преимущество  — прозрачность и понятная оцифровка показателей отдела маркетинга и продаж.

ТОЧКА А: невозможно отследить конверсию сайта из-за некорректных настроек РК (не были настроены цели). Аналитика неполная

ТОЧКА Б: средняя цена лида за 2 недели ведения 2245₽

Что сделали:

  • откорректировали настройки целей Яндекс. Метрики
  • выделили опросник отдельно от сайта
  • запустили связку : мастер кампаний - опросник на широкую аудиторию с четкими и понятными заголовками
  • отключили некачественные площадки в сетях, скорректировали списки минус-слов для поиска и отредактировали рекламные объявления

ТОП-СВЯЗОК/РЕШЕНИЙ:

  1. Поиск - мультилендинг со встроенным опросником
  2. РСЯ - лендинг со встроенным опросником, ср. стоимость заявки с 7030₽, отказы в рся 41,3%, % отказов в рся снизили до 21%

Получили самую самая дешевую цена лида - 805₽ в связке: Мастер Кампаний - опросник.

Расчет медиаплана на два источника
Результаты запуска рекламных кампаний

Внедренные гипотезы:

✔ Корректно настроили цели в метрике на “отправку формы”

✔ Настроили стратегию поисковой кампании с учетом оптимизации на ключевые настроенные цели (звонок, переход в WhatsApp и отправка формы квиза) - реклама стала приводить на сайт максимальное кол-во пользователей, которые с наибольшей вероятностью оставят заявку

✔ Отредактировали семантическое ядро в Поиске - добавили новые ключевые запросы, за счет чего увеличили кол-во завок

✔ Очистили площадки в РСЯ и откорректировать ставки для нецелевых сегментов аудитории - перераспределили показы объявлений на аудиторию 30-60 лет, за счет чего снизили процент не целевых переходов на сайт и увеличилось количество заявок с рекламной кампании.

✔ Протестировали новые форматы объявлений в сетях - ценовые, акционные, скидочные, через боль и тд., с новых объяалений пришло более 77% заявок

✔ Объединили Батайск и Ростов в 1 рекламную кампанию - бюджет стал расходоваться более эффективно за счет работы в рамках 1 кампании

План дальнейших действий:

Отредактировать первый экран лендинга для повышения конверсии

Вывод: благодаря аналитике и качественной настройке РК, увеличили конверсию сайта и снизили процент отказов на 47,1%!

Если вы устали сливать бюджет на неэффективные запуски рекламы, то пишите нам, чтобы записаться на БЕСПЛАТНУЮ консультацию по продвижению вашей компании!