Более 30 целевых заявок за 2 недели для компании по перетяжке мебели
Приветствую! Это Игорь Островский. Здесь я делюсь кейсами моего агентства Ostrovsky.Consulting. Я упаковал весь свой опыт в маркетинге, длиною в 11 лет в авторскую методологию “Конструктор маркетинговых связок”. Ее основе преимущество — прозрачность и понятная оцифровка показателей отдела маркетинга и продаж.
ТОЧКА А: невозможно отследить конверсию сайта из-за некорректных настроек РК (не были настроены цели). Аналитика неполная
ТОЧКА Б: средняя цена лида за 2 недели ведения 2245₽
- откорректировали настройки целей Яндекс. Метрики
- выделили опросник отдельно от сайта
- запустили связку : мастер кампаний - опросник на широкую аудиторию с четкими и понятными заголовками
- отключили некачественные площадки в сетях, скорректировали списки минус-слов для поиска и отредактировали рекламные объявления
- Поиск - мультилендинг со встроенным опросником
- РСЯ - лендинг со встроенным опросником, ср. стоимость заявки с 7030₽, отказы в рся 41,3%, % отказов в рся снизили до 21%
Получили самую самая дешевую цена лида - 805₽ в связке: Мастер Кампаний - опросник.
✔ Корректно настроили цели в метрике на “отправку формы”
✔ Настроили стратегию поисковой кампании с учетом оптимизации на ключевые настроенные цели (звонок, переход в WhatsApp и отправка формы квиза) - реклама стала приводить на сайт максимальное кол-во пользователей, которые с наибольшей вероятностью оставят заявку
✔ Отредактировали семантическое ядро в Поиске - добавили новые ключевые запросы, за счет чего увеличили кол-во завок
✔ Очистили площадки в РСЯ и откорректировать ставки для нецелевых сегментов аудитории - перераспределили показы объявлений на аудиторию 30-60 лет, за счет чего снизили процент не целевых переходов на сайт и увеличилось количество заявок с рекламной кампании.
✔ Протестировали новые форматы объявлений в сетях - ценовые, акционные, скидочные, через боль и тд., с новых объяалений пришло более 77% заявок
✔ Объединили Батайск и Ростов в 1 рекламную кампанию - бюджет стал расходоваться более эффективно за счет работы в рамках 1 кампании
План дальнейших действий:
Отредактировать первый экран лендинга для повышения конверсии
Вывод: благодаря аналитике и качественной настройке РК, увеличили конверсию сайта и снизили процент отказов на 47,1%!
Если вы устали сливать бюджет на неэффективные запуски рекламы, то пишите нам, чтобы записаться на БЕСПЛАТНУЮ консультацию по продвижению вашей компании!