April 8

Более 50 заявок с рекламы по рентабельной цене в нише ремонта квартир

Ниша: ремонт квартир в Уфе. Ребята лили бюджет в Яндекс.Директ, но они не приносили никакого результата.

ТОЧКА А: много нецелевого трафика по высокой цене (высокий % отказов)

ТОЧКА Б:

  • потратили 237 304₽ на рекламный бюджет
  • получили 63 заявок по средней цене 3 766₽
Отчеты по запуску РК

Что сделали:

  1. проанализировали и сегментировали целевую аудиторию по потребностям:
  • Люди, которые только думают о покупке квартиры в новостройке
  • Люди, которые уже купили квартиру в новостройке
  • Люди, которые собираются делать ремонт во вторичке
  • Люди, у которых уже есть готовый дизайн проект
  1. проанализировали посадочную страницу, рассегментиовали посадочную страницу по двум продуктам: дизайн и ремонт
  2. проанализировали конкурентов и выбрали работающую стратегию отстройки от конкурентов на уровне рекламных объявлений

ТОП-СВЯЗОК/РЕШЕНИЙ:

  1. Поиск - лендинг со встроенным опросником
  2. Квиз на лендинге (услуга - дизайн)
  3. РСЯ - квиз  (услуга - дизайн)
  4. РСЯ - квиз  (услуга - ремонт)

Выявили что с дизайн-проекта заявки стоят в 2 раза дороже. Было решено внести корректировки в первый блок посадочной страницы и перераспределить бюджет 70% на ремонт и 30% на дизайн.

В ходе работы меняли рекламные объявления, тестировали различные креативы, вносили корректировки в аудитории показа, минусовали нецелевые поисковые запросы и отключали неэффективные площадки. Именно гипотеза по сегментации дала наилучший результат по связке

Хотите запустить рекламу выгодно? Запишитесь на бесплатную консультацию по подбору рентабельной маркетинговой стратегии через Телеграм