April 8
Более 50 заявок с рекламы по рентабельной цене в нише ремонта квартир
Ниша: ремонт квартир в Уфе. Ребята лили бюджет в Яндекс.Директ, но они не приносили никакого результата.
ТОЧКА А: много нецелевого трафика по высокой цене (высокий % отказов)
- Люди, которые только думают о покупке квартиры в новостройке
- Люди, которые уже купили квартиру в новостройке
- Люди, которые собираются делать ремонт во вторичке
- Люди, у которых уже есть готовый дизайн проект
- проанализировали посадочную страницу, рассегментиовали посадочную страницу по двум продуктам: дизайн и ремонт
- проанализировали конкурентов и выбрали работающую стратегию отстройки от конкурентов на уровне рекламных объявлений
- Поиск - лендинг со встроенным опросником
- Квиз на лендинге (услуга - дизайн)
- РСЯ - квиз (услуга - дизайн)
- РСЯ - квиз (услуга - ремонт)
Выявили что с дизайн-проекта заявки стоят в 2 раза дороже. Было решено внести корректировки в первый блок посадочной страницы и перераспределить бюджет 70% на ремонт и 30% на дизайн.
В ходе работы меняли рекламные объявления, тестировали различные креативы, вносили корректировки в аудитории показа, минусовали нецелевые поисковые запросы и отключали неэффективные площадки. Именно гипотеза по сегментации дала наилучший результат по связке
Хотите запустить рекламу выгодно? Запишитесь на бесплатную консультацию по подбору рентабельной маркетинговой стратегии через Телеграм