March 13

Как запустить Telegram ADS с нуля и получить качественные лиды в нише B2B менее чем за 1500₽ (ЦА – предприниматели)

В этом кейсе: как запустить рекламу в Telegram ADS, которая приведет заявки на продукт, даже если у вас нет канала🔗

Приветствую! Я Игорь Островский, собственник маркетингового агентства Ostrovsky Сonsulting. Уже 11 лет я работаю по авторской методологии, в которой 12 элементов. Собрав по ним маркетинговую связку, можно получить рентабельный и окупаемый результат еще до запуска рекламной компании.

Август 2024 года в агентстве был месяцем вебинаров. При подготовке к последнему, мы решили протестировать новые маркетинговые связки и запустили рекламу в Telegram ADS, используя сервис МТС Маркетолог. Он дал доступ к площадке на самых выгодных условиях.

Напомню, что порог входа в Telegram ADS составляет 2 млн евро. Через площадки-агрегаторы порог входа – 250€-500€ (OneSpot, eLama, МТС Маркетолог, Click.ru, Vitamin.tools, Centra и др.). Каждый квартал появляются новые площадки-посредники, а комиссия варьируется в пределах 20%-40% в зависимости от вашей ниши бизнеса (+ еще 20% НДС).


Цель: привлечь трафик на вебинар по маркетингу. Тема веба: “Конструктор маркетинговых связок. Как сделать рекламу рентабельной и уверенно масштабироваться х3 в чистой прибыли”. Аудитория данного продукта - предприниматели твердых ниш бизнеса.

По нашей UNIT-экономике данного продукта нам рентабельны заявки со стоимостью не выше 1500₽.

ЗАПУСТИЛИ РЕКЛАМУ ЧЕРЕЗ TELEGRAM ADS. НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ

Мы провели просчет различных связок, анализ конкурентов, подобрали аудитории, паблики для размещения, разработали креативы и изучили более 5 вариантов запуска рекламы. Рассчитали рентабельность настройки рекламы в Telegram ADS через различные сервисы и остановились на МТС Маркетологе.

Положили на кабинет 50 000₽, протестировали более 6 разных связок за 3 запуска и, в среднем, получили такие результаты:

  • Лидов: 21 за 3 дня
  • Средняя цена лида 1402₽
  • Кликов: 190
  • Средняя цена клика: 1,55€
  • СTR: 0,42%
  • СPM (цена 1000 показов): 6,53€

ПОЧЕМУ ВАМ НУЖНО ЗАПУСТИТЬ РЕКЛАМУ В TELEGRAM ADS СЕЙЧАС: КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

  • качественная аудитория - изобилие клиентов
  • сниженный порог входа: от 500€, которые можно расходовать в течение года
    быстрая модерация и запуск (72 часа)
  • нет необходимости согласовывать контент с админами каналов
  • запуск различных связок, которые возможно адаптировать под задачу:
  • реклама канала, конкретного поста, закрепленного сообщения с кнопкой и любой посадочной страницы, которая ранее показала вам хорошую конверсию

ЗАПУСК РЕКЛАМЫ ПО СТРАТЕГИИ: КАК ОПРЕДЕЛИТЬСЯ?

Итак, есть две работающих стратегии продвижения в Telegram:

ВАРИАНТ 1: у вас есть Telegram-канал.

По данной стратегии, мы оставляем трафик на площадке Telegram. Вы запускаете рекламу на привлечение целевых подписчиков для дальнейшего прогрева через контент в канале. Рекламироваться можно в каналах конкурентов или запустить рекламу на паблики по смежным тематикам.

В данном случае в качестве посадочной страницы вы можете использовать: свой телеграмм-канал, конкретный пост, закрепленное сообщение или чат-бот.

ВАРИАНТ 2: у вас нет Telegram-канала или вы не хотите его вести.

В таком случае, ваш выбор – ведение трафика на внешний конвертер, то есть любую посадочную страницу, будь то лендинг, многостраничный сайт или квиз-опросник.

Мы выбрали продвижение по второй стратегии и всего запустили 6 различных связок на внешние посадочные страницы. У нас был готов landing-page и мини-лендинг на базе salebot.

После первого теста, мы протестировали еще 3 связки, одна из который вела на мини-лендинг с дальнейшей коммуникацией в чат боте Telegram. Фокус решили держать на каналах по тематикам бизнес и маркетинг, усилили рекламное объявление и получили максимально релевантный результат, который укладывается в KPI.

Приводим статистику по наиболее продуктивным объявлениям:

Связка 1 – Объявление + Аудитория: таргет по каналам бизнес тематик, аудитория менее 25000 тысяч подписчиков + landing-page вебинара (потрачено: 28,5€, количество лидов: 1, цена: 28,5€)

потрачено: 28,5€, количество лидов: 1, цена: 28,5€

Связка 2 – Объявление + Аудитория: Таргет по целевым тематикам телеграм-каналов (бизнес и маркетинг) + landing-page вебинара (потрачено: 70€, количество лидов: 6, цена: 11,66 €)

потрачено: 70€, количество лидов: 6, цена: 11,66 €

Связка 3 – Объявление + Аудитория: Таргет по целевым тематикам телеграм-каналов (бизнес и маркетинг) + landing-page вебинара (потрачено: 97,99€, кол-во лидов: 14, цена: 6,99€)

потрачено: 97,99€, кол-во лидов: 14, цена: 6,99€

ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАПУСКА РАЗЛИЧНЫХ КРЕАТИВОВ

Чтобы было нагляднее, прикладываем карусель с вариантами креативов, которые мы запускали на свой продукт. Каждое из объявлений содержит единый оффер, различные текстовые блоки и отличается по формату. Лучший результат дало первое объявление в подборке и принесло 14 целевых лидов по 1,46€.

ЧТО ДЕЛАТЬ С ЭТОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ

Сейчас наше агентство настраивает и ведет рекламные кампании в Telegram ADS со СКИДКОЙ. В рамках работы мы предоставляем:

  • создание и настройка рекламного кабинета, интеграция данных рекламодателя, пополнение кабинет
  • анализ целевой аудитории, подбор сегментов целевой аудитории для выборки показов рекламы
  • подбор и аналитика телеграм-каналов для размещения рекламных объявлений на предмет качества подписчиков и охватов в канала создание рекламных постов, написание офферов
  • контроль и обеспечение прохождения модерации рекламных объявлений

А также проводим

  • аналитику полученных результатов первых рекламных кампаний
    сокращение CPM (цены тысячи показов) и CPC (цены клика) до рентабельных или максимально возможных низких значений
  • А/Б-тестирование рекламных объявлений и связок, поиск и масштабирование наиболее эффективных
  • работу над повышением CTR (конверсия из показа в клик по объявлению)
    подбор, аналитику новых каналов и пабликов для размещения рекламных объявлений

Срок запуска рекламных кампаний на площадке Telegram ADS с момента подписания договора до начала открутки первых рекламных объявлений составляет 7-14 календарных дней. Для получения более подробной информации по этапам работы и срокам запуска – напишите нам.

ВЫВОД

По итогу, за 3 дня мы получили 21 лид на вебинар по маркетингу для предпринимателей. Моя оценка платформе — "отлично". Будем проводить тесты дальше, с большим бюджетом, с различными каналами и тематиками, чтобы определять больше новых релевантных связок. 🚀

Запустить Telegram ADS реально, даже, если у вас нет собственного Telegram-канала! Напишите нам, чтобы запустить рекламу выгодно уже сейчас