Стабильные лиды в нише наружной рекламы по 4000₽
Как начать продавать с рекламы, если умеешь работать только с трафиком по сарафану и рекомендациям? Рассказываем в кейсе запуска рекламы в нише изготовления неоновые вывески ⬇️
Чтобы не слить бюджет, мы провели анализ, и на основании полученной информации, запустили рекламные кампании. Какие связки тестировали и что получили, рассказываем в кейсе.
ТОЧКА А: первый запуск рекламы, клиенты только с сарафана
ТОЧКА Б: результаты 3-х месяцев по неоновым вывескам:
- стоимость заявки - 3 828₽
- подобрали рентабельный источник трафика и стабильно получаем заявки с рекламы
Наиболее эффективные запуски РК по продукту “неоновые вывески” за 3 месяца:
- стоимость заявки по горячим ключевым фразам: 8 914₽
- стоимость заявки по широким ключевым фразам: 3 300₽
- автотаргетинг: 3 786₽
- проанализировали и сегментировали целевую аудиторию
- разработали посадочные страницы
- проанализировали конкурентов
- поиск - горячие ключи, широкие ключи, смежные ключи; РСЯ - широкие ключи, интересы, конкуренты
- Яндекс.Директ на Поиске на лендинг со встроенным опросником
- Рекламные кампании в РСЯ на квиз-опросник
- Рекламные кампании Яндекс.Директ на Поиске на лендинг со встроенным опросником
- Рекламные кампании в РСЯ на квиз-опросник
В ходе работы меняли рекламные объявления, тестировали различные креативы, вносили корректировки в аудитории показа, минусовали нецелевые поисковые запросы и отключали неэффективные площадки
Результат в данном кейсе принесла гипотеза о рассегментации аудитории
Хотите запустить рекламу выгодно? Мы подберем маркетинговую стратегию, на основании проверенной методологии, которая проверена в 66 нишах бизнеса! Оставляйте заявку на сайте