April 8

Стабильные лиды в нише наружной рекламы по 4000₽

Как начать продавать с рекламы, если умеешь работать только с трафиком по сарафану и рекомендациям? Рассказываем в кейсе запуска рекламы в нише изготовления неоновые вывески ⬇️

Чтобы не слить бюджет, мы провели анализ, и на основании полученной информации, запустили рекламные кампании. Какие связки тестировали и что получили, рассказываем в кейсе.

ТОЧКА А: первый запуск рекламы, клиенты только с сарафана

ТОЧКА Б: результаты 3-х месяцев по неоновым вывескам:

  • стоимость заявки - 3 828₽
  • подобрали рентабельный источник трафика и стабильно получаем заявки с рекламы
Отчеты по кампаниям

Наиболее эффективные запуски РК по продукту “неоновые вывески”  за 3 месяца:

Поиск:

  • стоимость заявки по горячим ключевым фразам: 8 914₽
  • стоимость заявки по широким ключевым фразам: 3 300₽
  • автотаргетинг: 3 786₽

РСЯ:

  • стоимость заявки по широким ключевым фразам: 2 466₽
  • автотаргетинг: 4 759₽

Что сделали:

  • проанализировали и сегментировали целевую аудиторию
  • разработали посадочные страницы
  • проанализировали конкурентов
  • поиск - горячие ключи, широкие ключи, смежные ключи; РСЯ - широкие ключи, интересы, конкуренты

ТОП-СВЯЗОК/РЕШЕНИЙ:

  1. Яндекс.Директ на Поиске на лендинг со встроенным опросником
  2. Рекламные кампании  в РСЯ на квиз-опросник
  3. Рекламные кампании Яндекс.Директ  на Поиске на лендинг со встроенным опросником
  4. Рекламные кампании в РСЯ на квиз-опросник

В ходе работы меняли рекламные объявления, тестировали различные креативы, вносили корректировки в аудитории показа, минусовали нецелевые поисковые запросы и отключали неэффективные площадки

Результат в данном кейсе принесла гипотеза о рассегментации аудитории

Хотите запустить рекламу выгодно? Мы подберем маркетинговую стратегию, на основании проверенной методологии, которая проверена в 66 нишах бизнеса! Оставляйте заявку на сайте